В помощь рекламодателю


В помощь рекламодателю.

Планируя изготовление рекламного ролика, многие рекламодатели часто упускают или намеренно игнорируют такие детали, которые напрямую связаны с её эффективностью. Не придавая должного внимания грамотному составлению брифа, рекламодатели рискуют получить на выходе ролик, который совершенно не будет взаимодействовать с нужной целевой аудиторией. Для достижения грамотного результата, необходимо в бриф вложить, хотя бы какой-то минимум результата маркетингового исследования, связанного с рекламируемым товаром, брендом или услугой. Для того, чтобы рекламная компания "выстрелила", совершенно не обязательно сделать дорогой ролик.

Достаточно правильно собрать и подготовить всю информацию. И наоборот, там, где чрезвычайно необходимо слегка потратиться на производство дорогого ролика, излишняя экономия может сослужить плохую службу. Упоминая об экономии, хочется вспомнить и о хронометраже ролика, как о главном факторе (по крайней мере, для метророликов, радио и ТВ роликов), напрямую связанным с бюджетом, направляемым на его размещение в эфир. Увеличение хронометража ролика, почти всегда влечёт за собой повышение бюджета. Но уменьшение хронометража, к сожалению, часто не влечёт за собой изменение текста. А отражается на темпе его прочтения. Что самым кардинальным образом отражается на восприятии ролика и, в конечном счёте, снижает эффективность рекламной компании.

Паузы в тексте являются своеобразными "петельками", которые помогут зацепить информацию в памяти слушателя. Всегда необходимо помнить о правиле одного товарного предложения. Один ролик должен рекламировать один товар, бренд или услугу. Один контактный номер телефона концентрирует на себе 100% внимания уже заинтересованного слушателя. Но два номера, рассеивают внимание и с большей долей вероятности упускают его оба.