Аудиореклама в метро


Аудиореклама в метро является интересным видом рекламного носителя. Ввиду того, что люди находятся постоянно в замкнутом пространстве, у них появляется желание вслушаться и всмотреться во всё, что вокруг происходит.


Именно из-за этого желания, аудиореклама в метро является эффективным и интересным видом рекламы в Санкт-Петербурге и Москве.

Для многих жителей Санкт-Петербурга и Москвы, поход в метро - это, как мини-экскурсия по достропримечательностям. Согласитесь - каждый, кто хоть раз спускался по наклонной эскалатора, вслушивается в аудиорекламные сообщения. И не столько потому, что его жутко интересует реклама. А скорее, потому, что его привлекает атмосфера, в которой аудиореклама звучит, - завораживающая акустическая звуковая картина в метро, сменяющаяся различными планами в следствии того, что прослушивание происходит при перемещении в пространстве, часто с рельефными потолками. 

Прослушивание аудиорекламы при перемещении по наклонной эскалатора вверх уже отличается от перемещения от наклонной по эскалатору вниз. прибавим это обстоятельство к тому, что в принципе человеческое ухо не слышит больше нигде такую звуковую картину. Разве захочется такую интересную и завораживающую аудио атмосферу разрушить банальным выключением громкости, как это легко можно сделать с телевизором или радио?!?

Вы всё ещё сомневаетесь, размещать или нет аудиорекламу в метро? Тогда обратитесь в наше агентство и мы вам подскажем, необходимо ли для вашего продукта, товара, услуги или бренда остановить свой выбор на аудиорекламе в метро