Пассажиропоток по станциям (СПб)
Итак, перед Вами схема пассажиропотока по станциям метро Санкт-Петербурга.
Подробные сведения, представленные в ней, могут оказаться бессмысленным набором цифр, а могут – грозным орудием в Ваших руках.
Давайте попробуем вместе разобраться в том, как использовать информацию для успеха Вашей рекламной кампании, в рамках которой Вы размещаете аудиорекламу в метро.
С количеством пассажиров всё более-менее ясно. А вот кто из них является целевой группой для Вашей аудиорекламы?
Полную картину представить на основе подобных данных довольно сложно, а вот с помощью дедукции, как говорил старина Холмс, добиться можно многого!
Для примера рассмотрим «студенческие» станции: «Василеостровскую», «Технологический институт», «Политехническую» и «Петроградскую».
Предположим, что студенты являются Вашей предпочитаемой целевой аудиторией.
«Василеостровская» лидирует по пассажиропотоку. Мы должны учесть, что большинство студентов здесь – гуманитарии (гуманитарные факультеты Государственного Университета, Академия Художеств и т. п.). Но, кроме них, существует ещё Горный и масса «управленческих» факультетов и отделений в коммерческих вузах и при госучреждениях.
«Петроградская» даёт нам, при более пристальном рассмотрении, в основном студентов-медиков (Первый медицинский) и огромное количество людей, перемещающихся транзитом.
«Техноложка» отличается изобилием «технарей». Здесь и Технологический, и ВоенМех, и Ракетно-Артиллеристское училище. При этом велик процент транзитных пассажиров, поскольку пересадочный узел в метро – из крупнейших.
«Политехническая» же, при минимальном пассажиропотоке, даёт наиболее «чистую» статистическую выборку. Большая часть студентов относится именно к Политеху.
Кроме студентов, мы сталкиваемся в случае размещения аудиорекламы с другими потенциально лояльными группами потребителей – это преподаватели, аспиранты и обслуживающий персонал, кооптированный в вузовскую систему.
Соответственно, после минимального анализа схемы и состава пассажиропотока, мы можем гораздо подробнее представить специфику аудитории на той или иной станции метро.
Поскольку этих факторов в сумме накапливается немало, чтобы работать с ними корректно, следует прибегнуть к услугам профессионалов.
Специалисты компании «ОбликМедиа» с удовольствием ответят на все Ваши вопросы по поводу размещения аудиорекламы в метро. Звоните, пишите!
Надеемся, наше сотрудничество станет плодотворным и приятным!
Пассажиропоток по станциям (СПб)