Новый год ролик


Из года в год с наступлением новогодних праздников увеличивается активность во всех сферах деятельности, во всех бизнесах. И это не случайно. Ведь Новый Год Россияне рассматривают как новый период в своей жизни. Не день рождения, не любой профессиональный праздник, а именно Новый Год является точкой отсчёта в жизни каждого. И учитывать это невозможно. Игнорировать это обстоятельство всё равно, что закрыть глаза и утверждать, что мир не существует. У каждого новый год связан с определёнными надеждами, планами, чаяниями.

К Новому Году люди готовятся обстоятельно, что уже само по себе стимулирует оживление в потребительском секторе. Отсюда по цепочке, звено за звеном, оживают другие взимосвязанные секторы рынка.

И чем ближе Новый Год, тем большие ажиотаж, тем соответственно, больше различных предложений, акций, скидок. Именно Новый Год в некоторых сферах бизнеса, позволяет поправить своё финансовое положение и в некоторых случаях, провалы и отсутствие продаж в течении предшествовавшего года.

Санкт-Петербург. Город с громадным числом жителей и туристов. Многие приезжают в Санкт-Петербург именно для того, чтобы встречать Новый Год. К Новому Году в сфере потребительского сектора очень остро встаёт вопрос о рекламе предлагаемых товаров и услуг. Практически, каждый бизнес, расчитанный на то, что в качестве основного покупателя его товаров и услуг является отдельное физическое лицо, найдёт в метро своих слушателей.

Даже производители VIP товаров  могут смело размещать аудиорекламу в метро в этот период, потому что под Новый год дорогие покупки совершают как состоятельные люди, так и представители среднего класса, пользующиеся услугами метрополитена. Среди гостей города так же много в этот период состоятельных людей, которые для передвижения по городу пользуются услугами метрополитена.

Оповестив в метро пассажиров о своих товарах и услугах, об акциях, скидках и предложениях, организации смогут донести до жителей и гостей города важную информацию. Эта информациия важна и для самих слушателей. В Новый Год они её желают слушать, как никогда.

Важную и актуальную предновогоднюю информацию могут сообщить в новогодних роликах следующие организации:

Театры, музеи, торговые комплексы, предприятия торговли продуктами, развлекательные центры, кафе, бары, рестораны и другие учреждения, оказывающие услуги проведения банкетов. Ювелирные салоны, салоны красоты и медицинские учреждения. Парикмахерские, ателье пошива одежды, салоны нижнего и постельного белья, магазины подарков и сюрпризов, а также праздничные агентства. Не обходят стороной новогодние праздники и интернет порталы, - различные организации, сбывающие товары и услуги через интернет (или информирующие о товарах и услугах), такие, как интернет магазины бытовой техники и других товаров, агентства недвижимости, компании застройщики и другие.

Новогодние ролики в метро станут побуждающим фактором воспользоваться услугами, приуроченными к празднику, приобрести товары по праздничным скидкам, совершить такие покупки, на которые не хватало либо времени, либо желания, либо средств в течении года.

Новогодние ролики в метро почти всегда характеризуются использованием, соответствующей праздничной тематике, музыкой.

Креативные решения в новогодних роликах для метро, также отличаются своим праздничным настроем. Есть праздник, - есть и подарки, так мыслит слушатель. Поэтому, чем ярче слушается праздничный подтекст, тем острее воспринимаются вести о скидках, акциях, розигрышах призов и т.д.

Новогодний ролик в метро  - предлагаем организациям СПБ.

Новогодние ролики в метро - сильный рекламный инструмент. При наличии хорошего товарного предложения, интересного рекламного повода, грамотно составленного сценария и качественно начитанного диктором рекламного сообщения новогоднего аудиоролика, при удачном и продуманном планировании, рекламная компания непременно окупит затраты на себя и привлечёт внимание к товарам и услугам, предлагающимся населению посредством звуковой рекламы в метро под Новогодние праздники.