Аудиообъявление в метро
Наряду со всеми популярными рекламоносителями, аудиореклама в метро Санкт-Петербурга и Москвы является, пожалуй, самой востребованной и одной из самых больших по охвату аудитории. Громадное количество человек ежедневно перемещается в метро. И вот уже в Санкт-Петербурге своеобразный юбилей - родился 5 000 000 человек. Конечно, это не означает, что все пять миллионов жителей находятся постоянно в метро. Но ведь есть и приезжие, - туристы и гости города. Все они являются частью громадной аудитории, которая ездит в метро смотрит по сторонам и слушает всё что там звучит.
Именно замкнутое пространство, именно непривычная акустическая среда заставляет многих людей вслушиваться в звуки метро, вглядываться в изображения. Такими звуками могут служить звуки раздающегося эха в фойе, звуки приближающихся и отдаляющихся поездов, переходящие в низкочастотные вибрации и проникающие сквозь стены, звуки на эскалаторах. Многие звуки на эскалаторах, имеем честь и гордость признаться, делаем мы. Звуки эти представляют собой аудиорекламные сообщения, так называемые аудиообъявления в метро.
Производство аудиообъявлений в метро начинается с самого обычного звонка или письменного обращения к нашим специалистам по размещению аудиорекламы в метро. Потом последуют уточняющие вопросы о сроках, желаемых пиковых или не пиковых выходах, заполнение брифа и другие уточнения сопутствующие производству и размещению аудио объявлений в метро.
Заинтересованные рекламодатели в таком интересном и пользующимся спросом носителе, присылают нам запросы с указанием имеющейся информации. Мы обобщаем имеющуюся информацию и размещаем аудиообъявления в метро. Под обобщением подразумевается не просто передача информации к носителю. А написание сценария к аудиообъявлению в метро, производство аудиообъявления, составление медиаплана и само размещение аудиооблениения. Размещение происходит путём отправления медиаплана и готового аудиообъявления в Коммет.
Коммет является уполномоченным агентством по размещению звуковой рекламы на эскалаторах. У нас имеется партнёрский договор с этим агентством, в рамках которого мы и размещаем аудиообъявления в метро, поступающие от наших рекламодателей.