Схема метро СПб, Москва
Санкт-Петербург
Схема метрополитена подскажет Вам лучше любого специализированного издания как лучше действовать при размещении Вашей аудиорекламы в метро.
Собственно говоря, сама схема и есть универсальный путеводитель по географическим и рекламным направлениям одновременно. Достаточно иметь её под рукой в комплекте с цифрами пассажиропотока по станциям, чтобы приступить к планированию кампании по размещению звуковой рекламы в метро.
В питерском метрополитене есть ключевые станции, являющиеся «мультимедийными» пересадочными узлами. Так уж сложилось в силу причин географических и исторических.
Ржевка-Пороховые и прилегающий к ним Всеволожский район Ленинградской области традиционно ездят в город и обратно через станцию «Ладожская». С того момента, когда здесь же появился Ладожский вокзал, значение этого транспортного узла только возросло.
Такую же функцию выполняют станции «Купчино», «Девяткино» и «Проспект Ветеранов».
Последняя, кстати говоря, является абсолютным рекордсменом по пассажирообороту среди всех станций петербургского метрополитена.
Зная нюансы перемещения пассажиров по направлениям и времени суток, легко рассчитать выгодные для Вас направления размещения аудиорекламы и прикинуть время продолжительности и степень интенсивности Вашей рекламной кампании.
Сократить время работы над медиа-планом и минимизировать количество рисков Вам поможет сотрудничество со специалистами компании «ОбликМедиа»!
Москва
«Москва… Как много в этом звуке…»
Задумываясь о значимости московского рекламного рынка для России и Европы в целом, хочется, перефразируя классика, «встать и снять шляпу».
Рынок этот огромен, а возможности его практически неисчерпаемы.
Схема московского метрополитена напоминает огромного краба, невероятным количеством щупалец опутавшего нашу гигантскую столицу и часть Московской области.
В Ваших силах использовать мощь этого гиганта в рамках Вашей рекламной кампании.
Достаточно обратиться по вопросу размещения аудиорекламы в метро к специалистам компании «ОбликМедиа»!
Вам будут предоставлены оптимальные и максимально грамотные предложения по размещению Вашей рекламной кампании на метрополитеновских рекламных носителях.
Вместе со специалистами «ОбликМедиа» Вы рассчитаете наилучшее время трансляции и протяжённость рекламной кампании, необходимую для достижения поставленной Вами задачи.
9 миллионов пассажиров каждый день будут готовы услышать Вашу звуковую рекламу на станциях, вестибюлях, эскалаторах и в переходах!
Москва действительно не верит слезам… А грамотно спланированной рекламной кампании поверит обязательно.
Добро пожаловать к сотрудничеству с ООО «ОбликМедиа»!