Рекламный блок в метро
Рекламный Блок, блок рекламы в метро Наверняка многие из Вас замечали, что реклама, расположенная в самом начале и в конце рекламного блока, лучше запоминается и тем самым является более эффективной, чем реклама, расположенная в середине блока, между другими рекламными роликами.
В связи с этим, у рекламодателей может возникнуть потребность определённым образом закрепиться в рекламном блоке. Т.е. спроектировать медиаплан таким образом, что каждый выход рекламного ролика будет продуман и выбран на основании чётких, логичных пожеланиях. Блок рекламы в метро представляет собой последовательный выход в эфир рекламных аудиороликов с периодичностью два раза в час. Каждый выход рекламных коммерческих роликов происходит в начале каждого часа и каждую половину часа. Позиционирование в рекламном блоке Как и положено, в рекламных блоках в метро есть начало и окончание. При планировании рекламных выходов в эфир, мы можем предложить нашим рекламодателям три варианта размещения в рекламном блоке: - В начале рекламного блока - Внутри рекламного блока - В конце рекламного блока Разберём подробно каждый вариант позиционирования :
Позиционирование в начале рекламного блока Преимущественно важное позиционирование - в самом начале рекламного блока коммерческих рекламных роликов. Когда ещё ничего не звучит в эфире, слух расслаблен и не замылен рекламной информацией. Пассажир даже с интересом прислушивается когда начинается трансляция рекламного блока. Психологический момент такого рекламного размещения воздействует на аудиторию в духе лозунга "Мы впереди рекламы всей!" Позиционирование внутри рекламного блока Иными словами, отсутствие позиционирования в начале и в конце рекламного блока - это позиционирование внутри рекламного блока или отсутствие чёткого позиционирования вообще. Технически, при таком подходе, аудиоролик может выйти в любом месте рекламного блока, даже в начале или в конце. Случайное размещение аудиоролика в начале рекламного блока или в его окончании возможно, если такие позиции не заняты другими роликами. Если аудио информация звучит последовательно друг за другом, то среднестатистический человек воспринимает и обдумывает её так же последовательно - замещая друг друга. Если в течении звучания рекламного блока его заинтересует какая либо информация, то усилием воли и концентрации, человек может сосредоточить своё внимание и продолжить целенаправленное обдумывание и запоминание информации (суть сообщения, название бренда, адрес, телефон) даже во время того, как будут звучать другие ролики. Но это получается далеко не у всех и в подавляющих случаях, информация замещает друг друга. Спасает частая ротация, т.е многократное повторение.
При многократном повторении, информация запоминается неосознанно и всплывает в памяти в нужный момент. Позиционирование в конце рекламного блока Существует одна особенность слухового восприятия информации человеком - слуховое эхо, кратковременные повторения услышанной информации. Такое "послеслышание" происходит не слишком заметно, фоном. Можете поэкспериментировать и попробовать обратить внимание на такой интересный факт. Таким образом, размещая рекламный ролик в конце рекламного блока, вы как бы ставите его несколько раз друг за другом. Реально же, на практике, ролик звучит в конце рекламного блока один раз и далее повторяется в уме слушателя ещё несколько раз на фоне тишины.
Таким образом происходит более лучшая запоминаемость информации. Наши рекомендации по позиционированию Брендовые ролики, имиджевые ролики, содержащие минимум информации, которую обязательно нужно запомнить, основной упор в которых - на произношение название, аудиологотип, бренд и т.д. - Такие ролики лучше всего размещать в самом начале рекламного блока. Аудиоролики, выходящие в эфир с довольно частым повторением и в течении длительного периода времени можно не позиционировать в рекламном блоке, тем самым позиционировать внутри него в большей части. Аудиоролики, количество выходов которых ограниченно, лучше всего размещать в конце рекламного блока У рекламных блоков, транслируемых в метро, есть ещё одна исключительно важная и привлекательная для очень многих рекламодателей, особенность - позиционирование по станциям метрополитена.