Аудиореклама. Почему в метро?
Аудиореклама. Почему в метро?
Рекламодатели, как правило, люди, не страдающие излишней сентиментальностью. Аргументация в бизнесе должна быть логической и убедительной. И, первым делом, когда речь заходит о размещении рекламы в метрополитене, у них возникает законный вопрос: «А почему именно там?»
Попробуем аргументированно на этот вопрос ответить.
Во-первых, беспрецедентный охват аудитории. Какое СМИ может похвастаться аудиторией в 9 (Москва) и 2,5 млн. (Санкт-Петербург) человек, причём не предполагаемой, составленной по прикидкам и выкладкам, а совершенно реальной? Московский и Санкт-Петербургский метрополитен могут: эти люди действительно ежедневно пользуются его услугами.
Во-вторых, повышенная эффективность рекламы. Поскольку пассажиры находятся в замкнутом пространстве, трансляция аудиоролика точно достигает их ушей. Не надо прибегать к различным психологическим уловкам для привлечения внимания и акустическим трюкам вроде использования психоакустики. В замкнутом пространстве человек, воспринимает за меньшее количество времени большее количество информации. Стоит учесть, что одновременно на эскалаторах Вашу рекламу услышит 25-32 (Москва) и 7-9 (Санкт-Петербург) тыс. человек за одну трансляцию. Качество же транслируемого звука таково, что Вам не придётся серьёзно корректировать ролик предназначенный, к примеру, для рекламной кампании на радио. Это даёт возможность комплексно планировать Вашу рекламную кампанию на разных рекламных носителях, не повышая затрат.
В-третьих, протяженность и расположение веток метро позволяют транслировать Вашу рекламу на всю территорию города без преувеличения. Если учесть, что большинство жителей пригородов также работает в Москве и Санкт-Петербурге и ездит на работу в подземке, то легко можно к зоне охвата присовокупить и ближайшие пригороды, такие, например, как Подольск, Одинцово, Мытищи, Балашиха (Москва) и, соответственно, Пушкин, Павловск, Петродворец, Гатчина (Санкт-Петербург). Таким образом, Вас услышит огромное количество людей в самых разных географических точках. Если пассажир пропустит рекламный блок на своей станции, он сможет услышать его на станции выхода. Ведь реклама звучит одновременно на всех станциях, оборудованных наклонными эскалаторами ( а их 643 в Москве и 54 в Санкт_Петербурге).
В-четвёртых, перемещение человека под землёй выдёргивает его из нормальной энергетической и психологической среды и делает его потенциально более внимательным и восприимчивым к информационным потокам. Системы восприятия работают в ситуации определённого форс-мажора. Такова природа человека.
В-пятых, действует фактор эстетический, часто маркетологами недооцениваемый. Метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга характерны интересными и весьма оригинальными художественными решениями вестибюлей, интерьеров и павильонов станций. Многие интересные архитекторы и художники различных школ и эпох успели потрудиться над украшением станций метро. Даже коренной среднестатистический горожанин, пребывающий в состоянии цейтнота, не может иногда не обратить внимания на те или иные витражи, виньетки или скульптурные группы. Это повышает притягательность подземного транспорта как среды существования, а, вместе с тем, и эффективность Вашей рекламной кампании.
Стоит упомянуть об относительно невысокой стоимости размещения звуковой рекламы и оперативности постановки её в эфир ( 1-3 дня ). Эти факторы помогут Вам добиться экономии средств, не жертвуя при этом охватом аудитории.
При желании можно ещё долго продолжать этот список. Но мы предлагаем Вашему вниманию некоторые занимательные факты, связанные с метрополитеном.
Московский и Санкт-Петербургский метрополитены – предмет гордости горожан. Уже много десятилетий они ассоциируются с образом великого города и являются неотъемлемой его частью.
Некоторые интересные факты о Московском и Санкт-Петербургском метрополитенах.
Московский метрополитен – первый и крупнейший в стране. Он открыт 15 мая 1935 года и насчитывает (на конец 2010 года) 182 станции на 12 линиях.
Петербургский метрополитен - самый глубокий в мире: 56 из 63 станций – глубокого заложения (50-75 м) . Станция «Адмиралтейская» после открытия станет самой глубокой – 86 м.
Строительству московского метро посвящена серия марок СССР 30-х годов XX века.
До 1982 года ( год открытия метрополитена в Хельсинки ) Санкт-Петербургский метрополитен был самым северным в мире.
Любопытно, что питерский метрополитен находится на территории двух субъектов федерации (Санкт-Петербурга и Ленинградской области ). Это первый подобный случай на территории России В Москве метрополитен вышел на территорию области в декабре 2009 (станция «Мякинино»).
В Московском метро работали женщины-машинисты. Когда президенту Франции Шарлю де Голлю устроили ознакомительную экскурсию в метрополитен во время его официального визита в СССР, этот факт поразил его особенно.
Впервые в мире в Санкт-Петербурге использованы станции закрытого типа («горизонтальный лифт»). Их 10.
Московский метрополитен – место, вдохновляющее современных сочинителей. Ему посвящены или вдохновлены им широко известные песни: «Песня старого извозчика» Л. Утёсова, «42 минуты» В. Сюткина, «Звёзды не ездят в метро» группы «Машина Времени» и другие.
24 из 63 станций питерского метро расположены в центре города на островах дельты Невы.
Логотип метро в Москве – красного цвета (как и в Минске), в Петербурге с середины 70-х годов XX века логотип - синего цвета.
В 1955 году первый поезд прибыл на станцию Санкт-Петербургского метрополитена с финским названием — «Автово» .
Московский и Санкт-Петербургский метрополитены – уникальный и сверхэффективный рекламный носитель!
Надеемся, что Ваша реклама в метро принесёт Вам много приятных ощущений и замечательных результатов!