Схема метро СПб, Москва
Схема метрополитена подскажет Вам лучше любого специализированного издания как лучше действовать при размещении Вашей аудиорекламы в метро. Собственно говоря, сама схема и есть универсальный путеводитель по географическим и рекламным направлениям одновременно. Достаточно иметь её под рукой в комплекте с цифрами пассажиропотока по станциям, чтобы приступить к планированию кампании по размещению звуковой рекламы в метро.В питерском метрополитене есть ключевые станции, являющиеся «мультимедийными» пересадочными узлами. Так уж сложилось в силу причин географических и исторических. Ржевка-Пороховые и прилегающий к ним Всеволожский район Ленинградской области традиционно ездят в город и обратно через станцию «Ладожская». С того момента, когда здесь же появился Ладожский вокзал, значение этого транспортного узла только возросло.
Читать дальшеПроизводство рекламы
Производство рекламы Для целей рекламных кампаний товарных предложений самых разных категорий маркетинговые исследования определяют необходимые рекламные средства. Какой использовать вид рекламы, тип носителя, способ рекламирования, форму и содержание рекламного сообщения, - всё это определяется задолго до начала рекламной кампании. Для рекламирования товаров потребительского сектора, услуг общего пользования преимущество аудиорекламы в том, что гарантировано наличие большого процента целевой аудитории. Конечно, при выборе того или иного типа носителя, некоторая часть аудитории исключается или наоборот - добавляется. Важно выявить множество факторов, могущих положительно влиять на ход рекламной кампании и способствовать достижению её целей. И после того, как цели и средства определены, можно приступать к созданию рекламного продукта.
Читать дальшеГолос
Голос является главным инструментом в донесении информации. От голоса зависит то, как будет информация подана. Создать определённое настроение, заразить слушателя определёнными эмоциями, вызвать улыбку на лице - далеко не полный перечень возможностей человеческого голоса. Наша студия звукозаписи занимается записью дикторов в профессионально оборудованной студии. Голоса дикторов представлены в базе голосов.
Читать дальшеАудиореклама в супермаркетах
Компания ОбликМедиа оказывает услуги по производству аудиорекламы для размещения в супермаркетах России. Аудиореклама в супермаркетах - наша специальность. За многие годы профессиональной деятельности наша компания зарекомендовала себя как ответственный, профессиональный изготовитель аудиорекламы. Крупные сети супермаркетов доверяют нам продвижение своих товаров. Классный, профессиональный звук, оригинальная креативная составляющая услуг, мастерство дикторов и наших звукорежиссёров - основа долгого и успешного сотрудничества. Если речь заходит об аудиорекламе в супермаркетах, то компания Обликмедиа спешит заявить о себе, поскольку это наш профиль и наш конёк. и не только потому, что в компании всё грамотно и креативно, но и потому, что компания оказывает услуги профессионально и ответственно, независимо от клиентского уровня.
Читать дальшеРадио ролик в метро, что важнее?
Радио ролик в метро, что важнее? - Целевая аудитория или вкусы рекламодателя? В контексте эфира радиостанции, радио ролик является и должен являться ярким воплощением таких средств, как маркетинг и медиапланирование, сжатая информация и умелое её прочтение дикторами, выразительная музыка и грамотный монтаж, креатив, агрессивная ротация. Перечислены не все средства, влияющие на результат и эффективность рекламной компании, но основные.
Читать дальшеПозиционирование по станциям метрополитена
Позиционирование по станциям метрополитена Геотаргентинг - термин, часто применяемый для рекламы в интернете. В контексте аудиорекламы в метро - это так называемое, позиционирование по станциям метрополитена. Используя эту уникальную возможность, можно всю рекламную кампанию провести исключительно точечно для конкретной местности, а значит - максимально эффективно. Это позволяет исключить нежелательную аудиторию, не целевые обращения, что в свою очередь обеспечивает наивысочайший процент конверсии потенциального клиента в реального.
Читать дальшеДикторский голос реклама в метро
Дикторский голос реклама в метро Наше рекламное агентство и сайт АудиоМетро.РФ обращает Ваше внимание: - База голосов Это своеобразная база данных дикторских голосов, которые можно использовать для начитывания аудиорекламных текстов, предназначенных к трансляции в метро. База дикторов - это раздел нашего сайта, в котором можно почитать о наших дикторах, послушать примеры работ дикторов. С этими дикторами мы сотрудничаем не в первый год, поэтому с уверенностью можем сказать, что аудиореклама в метро, начитанная предлагаемыми голосами, поможет вам донести рекламную информацию до пассажиров метрополитена качественно и профессионально.
Читать дальшеВ помощь рекламодателю
В помощь рекламодателю. Планируя изготовление рекламного ролика, многие рекламодатели часто упускают или намеренно игнорируют такие детали, которые напрямую связаны с её эффективностью. Не придавая должного внимания грамотному составлению брифа, рекламодатели рискуют получить на выходе ролик, который совершенно не будет взаимодействовать с нужной целевой аудиторией. Для достижения грамотного результата, необходимо в бриф вложить, хотя бы какой-то минимум результата маркетингового исследования, связанного с рекламируемым товаром, брендом или услугой. Для того, чтобы рекламная компания "выстрелила", совершенно не обязательно сделать дорогой ролик. Достаточно правильно собрать и подготовить всю информацию. И наоборот, там, где чрезвычайно необходимо слегка потратиться на производство дорогого ролика, излишняя экономия может сослужить плохую службу.
Читать дальшеРекламный блок в метро
Рекламный Блок, блок рекламы в метро Наверняка многие из Вас замечали, что реклама, расположенная в самом начале и в конце рекламного блока, лучше запоминается и тем самым является более эффективной, чем реклама, расположенная в середине блока, между другими рекламными роликами. В связи с этим, у рекламодателей может возникнуть потребность определённым образом закрепиться в рекламном блоке. Т.е. спроектировать медиаплан таким образом, что каждый выход рекламного ролика будет продуман и выбран на основании чётких, логичных пожеланиях. Блок рекламы в метро представляет собой последовательный выход в эфир рекламных аудиороликов с периодичностью два раза в час. Каждый выход рекламных коммерческих роликов происходит в начале каждого часа и каждую половину часа.
Читать дальшеСкачать объявление диктора метро спб
Скачать объявление диктора метро спб Вся рекламная аудио продукция выполнена на базе нашей студии звукозаписи с участием наших дикторов. Вы можете скачать объявления дикторов метро СПБ, если требуется утвердить необходимые голоса дикторов с вашей маркетинговой службой и отправить нам запрос с указанием уже имеющихся сведений о желаемой рекламной кампании в метро.
Читать дальше